Реклама на радио

Реклама на радио обладает рядом отличительных преимуществ от других рекламных средств. Эти преимущества делают из радиорекламы незаменимый инструмент для конкретных рекламных целей.

В первую очередь радиореклама может воздействовать на те целевые группы, которые недоступны для других каналов, например, на мобильную аудиторию (автомобилистов, таксистов, пассажиров транспортных средств). Также аудиторию можно разделить на группы по интересам. Одним из самых больших плюсов радиорекламы можно назвать возможность быстро увеличить охват с максимально эффективной частотой контакта (медиавесом).

Рекламу на радио также отличает относительно низкий порог бюджета (по сравнению с ТВ рекламой), что позволяет иметь оптимальное соотношение стоимость/эффективность.

Очень значимым преимуществом является то, что радиореклама — это ненавязчивый источник информации, которая воспринимается в фоновом режиме, не прерывая текущих дел.

Если целью рекламной кампании является проведение промо-мероприятий, оперативное донесение важной информации и др., то радиореклама это оптимальное средство.

Разумеется, у рекламы на радио есть и узкие места:

 

В нашей компании применяются передовые проведения рекламных кампаний, которые заключаются в синхронизации радио и интернета. Это позволяет получать заведомо больший эффект от проведения рекламных кампаний. Объясняется это тем, что более 60% всех слушателей пользуются мобильными устройствами при поиске информации, которую они услышали по радио. И очень важно, чтобы сайт вашей компании находился в ТОПе поисковиков, иначе весь спрос, созданный вашей рекламой, уйдет к конкурентам.